Теория и практика связей с общественностью для студентов

Современные виды рекламы

В настоящее время кроме основных видов рекламы, таких как: реклама в прессе, на телевидении, радио, наружная реклама все чаще в различных сферах деятельности применяются современные рекламные инструменты, рассмотрим их более подробно.




Индор реклама (или indoor реклама) – это одно из новейших направлений рынка рекламы в нашей стране — это реклама, которая расположена внутри помещений, как правило, используется внутри торговых центров, магазинов, супермаркетов. Однако сейчас Indoor реклама нашла более широкое применение,  она также используется в кинотеатрах, развлекательных центрах, аэропортах, автобусах, бизнес центрах, и пр. Носителями indoor рекламы являются  плазменные панели, экраны и LCD-мониторы.

Продакт-плейсмент (product placement) – рекламный метод, заключающийся в том, что в сюжет, реквизит  фильма, телевизионной передачи, компьютерной игры, музыкального клипа или книги включается товар, бренд, образ,  имеющий аналог реального коммерческого продукта. Такая скрытая реклама  демонстрирует сам рекламируемый товар, его логотип, или упоминает о его назначении, качестве, способе употребления.

Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.

SMS-реклама — это рекламный инструмент, который доставляет рекламу потребителю посредством короткого текстового сообщения SMS, посылаемого на мобильный телефон. SMS-реклама — это сочетание новейших методов электронной и мобильной коммерции, пользующихся широким распространением интернета и высоким ростом рынка мобильной связи.

Эмбиент-реклама (англ. ambient advertising или ambient media, от англ. ambient — окружающий) — направление в рекламе, использующее вместо традиционных носителей рекламных сообщений, таких площади в печатных СМИ, время в эфире теле- и радиоканалов или рекламных щитов, элементы окружающей среды: скамейки, двери, стены домов, офисные принадлежности и т. п.

POS-материалы (POS materials, POS — point of sales — место продажи) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж (шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, выкраска, наклейки, декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, постеры, пластиковые папки, портфели, бирки, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж).




Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru