Сфера PR представляет собой масштабную совокупность различных видов деятельности, цель которых создание и функционирование эффективных публичных коммуникаций в обществе.
Цель PR – построение эффективного двустороннего общения для достижения взаимопонимания, которое основано на полной информативности.
Задачи PR:
– создание взаимопонимания и гармоничных отношений между субъектом PR-деятельности и целевой аудиторией
– поддержание благоприятных отношений внутри компании
– анализ общественного мнения
– предотвращение конфликтов и антикризисные меры
– взаимодействие со СМИ
– формирование имиджа и др.
Технологии PR:
1.Организация взаимодействия со СМИ
- подготовка и размещение материалов для СМИ (пресс-релизы, очерки, факт листы, имиджевые статьи, обзорные стаи, биографии, интервью и др.)
- специальные мероприятия для прессы (пресс-конференции, брифинги, пресс-туры, пресс-завтраки и пр.)
- Мероприятия для внутренних аудиторий
- корпоративная культура (ритуалы, цели, задачи, миссия, философия, логотипы, фирменная одежда и др.)
- корпоративные мероприятия, тимбилдинг
- внутрифирменные коммуникации
3.Мероприятия для широкой аудитории
- дискуссионные клубы и личные встречи
- выпуск годовых отчетов
- коммуникации в сети интернет
- прямая рассылка
- event-мероприятия (события, выставки, праздники, шоу, флешмоб, фестивали)
- деловые мероприятия (круглые столы, форумы, конференции)
- спонсорство и благотворительность
Будьте первым, кто оставит комментарий!