Теория и практика связей с общественностью для студентов

Сущность и содержание PR

Сфера PR представляет собой масштабную совокупность различных видов деятельности, цель которых создание и  функционирование эффективных публичных  коммуникаций  в обществе.

Цель PR – построение эффективного двустороннего общения для достижения взаимопонимания, которое основано на полной информативности.

Задачи PR:

— создание   взаимопонимания и  гармоничных отношений между субъектом PR-деятельности и целевой аудиторией

— поддержание благоприятных отношений внутри компании

— анализ общественного мнения

— предотвращение конфликтов и антикризисные меры

— взаимодействие со СМИ

— формирование имиджа и др.

Технологии PR:

1.Организация взаимодействия со СМИ

  • подготовка и размещение материалов для СМИ (пресс-релизы, очерки, факт листы, имиджевые статьи, обзорные стаи, биографии, интервью и др.)
  • специальные мероприятия для прессы (пресс-конференции, брифинги, пресс-туры, пресс-завтраки и пр.)
  1. Мероприятия для внутренних аудиторий
  • корпоративная культура (ритуалы, цели, задачи, миссия, философия, логотипы, фирменная одежда и др.)
  • корпоративные мероприятия, тимбилдинг
  • внутрифирменные коммуникации

3.Мероприятия для широкой аудитории

  • дискуссионные клубы и личные встречи
  • выпуск годовых отчетов
  • коммуникации в сети интернет
  • прямая рассылка
  • event-мероприятия (события, выставки, праздники, шоу, флешмоб, фестивали)
  • деловые мероприятия (круглые столы, форумы, конференции)
  • спонсорство и благотворительность

 

 




Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru