Теория и практика связей с общественностью для студентов

Роль визуального контента в продвижении в сети Интернет

Современные каналы онлайн-продвижения приобретают все большее значение, как способ воздействия на целевую аудиторию, формирования ценностей, предпочтений,  тенденций, изменение старых и создание новых  поведенческих практик и стереотипов. Именно поэтому специалисты по продвижению находятся в непрерывном поиске  эффективных вариантов коммуникаций, позволяющих взаимодействовать с целевыми группами. В силу существующих тенденций, мощнейшим инструментом такого влияния становится визуальный контент.




Рост, значение и эффективность  использования визуального контента в деятельности по продвижению обусловлен тем, что такой вид передачи информации лучше воспринимается и позволяет быстро донести до целевой аудитории коммуникативное послание. Многочисленные научные исследования в области психологии говорят о том, что физиологически, восприятие визуальной информации является основной для человека, которую он обрабатывает быстрее, чем, например, текстовую информацию. Однако не все компании осознают значение визуального контента в деятельности по продвижению, и либо не применяют этот метод, либо используют его неэффективно.

 Визуальный контент – это визуальная информация, которая сопровождает текст или публикуется отдельно в онлайн-среде: фотографии, рисунки, схемы, видеоролики, графический дизайн и др. Использование инструментов визуализации – это не только современный тренд, но и возможность привлечь и удержать потребителей.

В связи с развитием информационных технологий, в частности компьютеров и смартфонов, современный пользователь получает огромное количество информации из различных источников, что отразилось на способности ее восприятия. Сегодня выбор материала для дальнейшего подробного чтения основывается на предварительном беглом просмотре, при котором привлечь внимание к информации может только визуальное сопровождение. Именно поэтому, визуализация данных сегодня приобрела огромное значение.

Принимая во внимание ориентированность современных потребителей на зримый ряд объектов, который является сегодня одним из наиболее эффективных способов представления данных, визуализация углубляет процесс усвоения контента, объясняет сложные данные быстро и наглядно. Грамотно созданная визуализация освещает информацию там, где ее сложно изложить текстом.




Выделим наиболее традиционные виды визуального контента, используемые в деятельности по онлайн-продвижению:

  • иллюстрации;
  • фотографии;
  • инфографика (графики, схемы, диаграммы и т. п.);
  • мультимедийный контент (видеоролики, клипы, инсталляции, флеш-анимация, слайд-шоу, флеш-презентации и т. п.);
  • современный визуальный контент (мемы, селфи).

Для размещения визуального контента в онлайн-продвижении применяются  следующие ресурсы:

  • сайты компаний;
  • социальные сети;
  • блоги;
  • электронные СМИ и порталы;
  • электронные презентации;
  • вебинары.


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru