Преимущества и роль SMM-деятельности в деятельности по связям с общественностью:
-
- социальные сети позволяют формировать индивидуальное, точечное воздействие благодаря возможностям легкого сегментирования пользователей по различным признакам (география, возраст, интересы, образование и т.д.);
- социальные сети дают возможность выстроить гибкое взаимодействие, создать целевое, лояльное общество вокруг компании, тем самым повысить рост доверия, транслировать прозрачность и открытость деятельности;
- благодаря функционалу социальных сетей создается диалог между компанией и пользователями, во время которого формируется обратная связь, позволяющая оценить мнение аудитории о компании, ее ожиданиях, ценностях, потребностях, тем самым происходит сбор маркетинговой информации и статистических данных;
- социальные медиа формируют доверие к компании, так как формат общения в социальных сетях персонализирован и имеет открытый, доверительный характер;
- социальные площадки обладают интерактивностью и мультимедийностью, что позволяет воздействовать на аудиторию с помощью текстовой и визуальной информации (текстовые посты, фото, видео, инфографика, игры, прямые трансляции);
- социальные сети имеют высокую информационную емкость, позволяющую размещать большие объемы информации, быстро и без ограничения;
- продвижение в социальных сетях имеет относительно низкие финансовые затраты;
- социальные площадки, благодаря своей популярности и широкой аудитории, позволяют влиять на общественное мнение и управлять им, формировать ценности, нормы, поведенческие практики, тенденции и моду.