Теория и практика связей с общественностью для студентов

PR в индустрии красоты

Индустрия красоты  одно из самых динамично развивающихся направлений в современной российской экономике. Ежегодно растет сеть салонов красоты, косметологических клиник, имиджевых студий и парикмахерских.




Сегодня рынок индустрии красоты активно развивается, регулярно открываются новые салоны и клиники, причем не только в столичных городах, но и в регионах.

Рынок индустрии красоты представлен различными предприятиями:

  • эстетические предприятия (салоны красоты, имидж-студии, студии маникюра, солярии, косметологические клиники);
  • медицинские предприятия (косметологические кабинеты, эстетическая хирургия, различные лекарственные препараты, медицинское оборудование);
  • рынок косметики (декоративная и косметика для ухода);
  • спортивные предприятия (бассейны, фитнес-залы, пилатес, йога, spa-салоны, центры по похуданию);
  • образовательные центры (тренинги и мастер-классы по парикмахерскому искусству, стилю, курсы визажистов, курсы по маникюру, педикюру, косметологии, солярию, spa-процедурам).

Рассматривая деятельность по связям с общественностью в индустрии красоты, важно отметить что  – это комплекс планируемых действий, которые направлены на поддержание благоприятных отношений и взаимопонимания между предприятием индустрии красоты и широкой общественностью.

В сфере красоты PR-деятельность осуществляется по двум основным направлениям: создание имиджа и репутации компании сферы красоты и продвижение услуг.

Основные PR-инструменты в сфере красоты следующие:

  • профильные СМИ, в том числе электронные;
  • средства и методы PR-продвижения в сети Интернет (сайт, каталоги, социальные сети (SMM), блоги, форумы, реклама и др.);
  • специальные мероприятия в индустрии красоты;
  • лидеры мнений;
  • корпоративная культура;
  • элементы фирменного стиля предприятий сферы красоты;
  • спонсорство и благотворительность и др.




Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru