Индустрия красоты одно из самых динамично развивающихся направлений в современной российской экономике. Ежегодно растет сеть салонов красоты, косметологических клиник, имиджевых студий и парикмахерских.
Сегодня рынок индустрии красоты активно развивается, регулярно открываются новые салоны и клиники, причем не только в столичных городах, но и в регионах.
Рынок индустрии красоты представлен различными предприятиями:
- эстетические предприятия (салоны красоты, имидж-студии, студии маникюра, солярии, косметологические клиники);
- медицинские предприятия (косметологические кабинеты, эстетическая хирургия, различные лекарственные препараты, медицинское оборудование);
- рынок косметики (декоративная и косметика для ухода);
- спортивные предприятия (бассейны, фитнес-залы, пилатес, йога, spa-салоны, центры по похуданию);
- образовательные центры (тренинги и мастер-классы по парикмахерскому искусству, стилю, курсы визажистов, курсы по маникюру, педикюру, косметологии, солярию, spa-процедурам).
Рассматривая деятельность по связям с общественностью в индустрии красоты, важно отметить что – это комплекс планируемых действий, которые направлены на поддержание благоприятных отношений и взаимопонимания между предприятием индустрии красоты и широкой общественностью.
В сфере красоты PR-деятельность осуществляется по двум основным направлениям: создание имиджа и репутации компании сферы красоты и продвижение услуг.
Основные PR-инструменты в сфере красоты следующие:
- профильные СМИ, в том числе электронные;
- средства и методы PR-продвижения в сети Интернет (сайт, каталоги, социальные сети (SMM), блоги, форумы, реклама и др.);
- специальные мероприятия в индустрии красоты;
- лидеры мнений;
- корпоративная культура;
- элементы фирменного стиля предприятий сферы красоты;
- спонсорство и благотворительность и др.
Будьте первым, кто оставит комментарий!