Теория и практика связей с общественностью для студентов

Основные направления PR-деятельности

Рассмотрим основные направления деятельности по связям с общественностью.




  1. Внутри организации

Основная миссия: создание благоприятной коммуникационной среды для эффективной работы коллектива и достижения целей компании, как по линии «руководство — сотрудники», так и по линии «сотрудник-сотрудник».

Задача-максимум: создание сильно, сплоченного коллектива для реализации стратегических задач развития предприятия.

Основные PR-мероприятия: различные корпоративные неформальные мероприятия (праздники, посвященные Новому год, Дню рождения компании, 8 марта, 23 февраля и пр.), корпоративное обучение, программа адаптации, нематериальная мотивация, внутрифирменные коммуникации и др.

  1. Организация – организация

Основная миссия: формирование благоприятных отношений между компанией и ее деловыми партнерами, поставщиками и конкурентами

Задача-максимум: создание открытой для сотрудничества и честной конкурентной среды

Основные PR-мероприятия: участие в конкурсах и рейтингах, совместные выступления, публичные отчеты, создание профессиональных ассоциаций и др.

  1. Организация – органы власти

Основная миссия: создание благоприятных коммуникационных контактов между бизнесом и властью

Задача-максимум: формирования сотрудничества и взаимопомощи между компанией и органами власти

Основные PR-мероприятия: благотворительность, местные проекты и программы, социальные проекты.

  1. Организация – клиенты

Основная миссия: формирование устойчивого благоприятного имиджа и репутации компании у клиентов

Задача-максимум: узнаваемость бренда на рынке, формирование постоянной клиентской базы

Основные PR-мероприятия: публикации в СМИ, продвижение в Интернет, организация специальных мероприятий и др.




Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru