Рассмотрим основные направления деятельности по связям с общественностью.
- Внутри организации
Основная миссия: создание благоприятной коммуникационной среды для эффективной работы коллектива и достижения целей компании, как по линии «руководство – сотрудники», так и по линии «сотрудник-сотрудник».
Задача-максимум: создание сильно, сплоченного коллектива для реализации стратегических задач развития предприятия.
Основные PR-мероприятия: различные корпоративные неформальные мероприятия (праздники, посвященные Новому год, Дню рождения компании, 8 марта, 23 февраля и пр.), корпоративное обучение, программа адаптации, нематериальная мотивация, внутрифирменные коммуникации и др.
- Организация – организация
Основная миссия: формирование благоприятных отношений между компанией и ее деловыми партнерами, поставщиками и конкурентами
Задача-максимум: создание открытой для сотрудничества и честной конкурентной среды
Основные PR-мероприятия: участие в конкурсах и рейтингах, совместные выступления, публичные отчеты, создание профессиональных ассоциаций и др.
- Организация – органы власти
Основная миссия: создание благоприятных коммуникационных контактов между бизнесом и властью
Задача-максимум: формирования сотрудничества и взаимопомощи между компанией и органами власти
Основные PR-мероприятия: благотворительность, местные проекты и программы, социальные проекты.
- Организация – клиенты
Основная миссия: формирование устойчивого благоприятного имиджа и репутации компании у клиентов
Задача-максимум: узнаваемость бренда на рынке, формирование постоянной клиентской базы
Основные PR-мероприятия: публикации в СМИ, продвижение в Интернет, организация специальных мероприятий и др.
Будьте первым, кто оставит комментарий!