Теория и практика связей с общественностью для студентов

Методы формирования личного бренда

На первоначальном этапе формируется общая концепция создания личного (персонального бренда) – цели, задачи, выбор целевой аудитории, в зависимости от рода деятельности.




Основными PR-инструментами формирования личного (персонального) бренда являются:

  • СМИ (создание карты целевых СМИ, публикация материалов и интервью в печатной и электронной прессе, участие в телевизионных программа в качестве эксперта, медиа-кит).
  • Формирование имиджа (внешний вид, личный сайт, визитки).
  • Интернет (ведение станиц в социальных сетях: общение в профильных группах и сообществах, общение с лидерами мнений, публикация личных фотографий, активность, публикация отзывов и полезных материалов, блог).
  • Проведение семинаров, тренингов.
  • Участие в мероприятиях (выступления, знакомства, отчеты о мероприятиях в социальных сетях и личном сайте) и т.д.

Начало заметки здесь




Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru