Теория и практика связей с общественностью для студентов

Личный бренд. Персональный бренд

Личный (персональный) бренд – это образ и мнение, складывающиеся о конкретном человеке в глазах аудитории. Под аудиторией, в данном случаи, можно понимать клиентов, сотрудников, деловых партнеров, конкурентов и т.д.




Персональный бренд необходим руководителям, наемным сотрудника, политикам, представителям шоу-бизнеса. Для каждого из них при построении личного бренда определяются свои цели, задачи и каналы построения персонального бренда.

Личный бренд для специалиста или руководителя приносит значительные выгоды и генерирует ценности. Успешное формирование личного бренда способствует повышению в карьере, развитию бизнеса, формирование конкурентных преимуществ, возможность создавать индивидуальные проекты, например, вести мастер-классы и тренинги, проводить консультации и т.д.

При формировании личного (персонального) бренда важно создать образ профессионала в своей области.

Основными чертами сильного личного (персонального) бренда являются:

  • целостность,
  • натуральность,
  • отличительность,
  • значимость,
  • последовательность.

На начальном этапе формирования персонального бренда важно задать ответить на четыре  вопроса:

«Кто должен обо мне знать?»,

 «Зачем обо мне должны знать?»,

«Что должны обо мне знать?»

«Как обо мне узнают?»

Основной целью создания личного бренда является дополнительная известность бизнеса, личная известность, репутация в профессиональном сообществе.

С помощью соответствующих  PR-инструментов, используемых при формировании личного бренда, формируется образ эксперта в профессиональных вопросах, создается  значимость в обществе и бизнесе.

Продолжение заметки здесь




Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru