Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Методы исследования в PR

Исследования в связях с общественностью это способ оценить эффективность работы с помощью различных методов. Выбор методом исследования обусловлен поставленными целями, задачами, используемыми PR-инструментами и пр.

Выделяют три основных направления социологических исследований в PR:

  • разведывательный вид социологических исследований в PR;
  • описательный вид социологических исследований в PR;
  • аналитический вид социологических исследований в PR.

Социологические исследования в связях с общественностью бывают:

  • качественные методы (фокус-группа, глубинное интервью, кейс стади)
  • количественные методы (социологический опрос, контент-анализ, анализ документов, наблюдение, интервью, эксперимент)

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика