Теория и практика связей с общественностью для студентов

Информационная безопасность в PR: нормативно-правовая база

Защита информации в деятельности по связям с общественностью (PR). Нормативно-правовая база PR.

    1. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. № 1119  «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных».
    2. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации».
    3. Постановление Правительства РФ от 6 июля 2008 г. N 512 «Об утверждении требований к материальным носителям биометрических персональных данных и технологиям хранения таких данных вне информационных систем персональных данных».




Сопутствующие нормативные правовые акты по безопасности информации:

  1. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
  2. Федеральный закон РФ от 29 июля 2004 г № 98-ФЗ «О коммерческой тайне».
  3. Федеральный закон от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи».
  4. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности»

Маркетинговые исследования, получение, использование и распространение маркетинговой информации  регулируются не только законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», но и  «Об авторском праве и смежных правах», Законом РФ от 23 сентября 1992 г. «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных», Патентным законом от 23 сентября 1993 г., и др.

Вопросы управления взаимоотношениями с клиентами, как часть маркетинговой деятельности компании подлежат нормативно-правовому регулированию такими законами как Закона РФ «О защите прав потребителей» — регулирующих вопросы взаимоотношений между потребителем и продавцом. «О средствах массовой информации», «О рекламе».

Отношения субъектов маркетинговой деятельности с потребителями регулируются нормами Закона РФ «О защите прав потребителей» (в редакции от 9 января 1996 г.)




Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru