Теория и практика связей с общественностью для студентов

Функции связей с общественностью

На современном этапе развития, связи с общественностью представляются как система общественных связей и коммуникаций, которые используются для влияния на целевую аудиторию и имеют достаточно большой комплекс функций:




  • организационно-технологическая функция PR-деятельности заключается в комплексных приемах и подходах, мероприятиях и технологиях для ее реализации;
  • аналитически-прогностическая функция заключается в изучении различных групп общественности, анализе ситуация при разработке PR-мероприятий, мониторинге внешней и внутренней среды компании и информационного поля;
  • управленческая функция является центральной в связях с общественностью, она формирует, регулирует и управляет общественным мнением в интересах того или иного предприятия;
  • консультативно-методическая функция заключается в проведении методологических и консультационных работ по организации взаимоотношений субъекта PR-деятельности и объекта;
  • информационно-коммуникативная функция заключается в обеспечении процесса формирования и тиражирования необходимой для PR-субъекта информации в пределах выполнения информационно-разъяснительной и коммуникационной деятельности.


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru