Событийные мероприятия – это комплекс специальных мероприятий (event, ивент), которые направлены на PR-продвижение той или иной компании, бренда, товаров и услуг, отдельной продуктовой линейки и др. с помощью необычных, ярких и способных запомниться событий, специально созданных и организованных для этого.
В настоящее время понятие «событийные коммуникации» широко применяется в международном словаре профессиональной PR и коммуникационной деятельности, например: event communication (англ.), event management (англ.), eventmanagement, erlebnismarketing и eventmarketing (нем.), communication evenementielle (франц.). Понятие «событийное мероприятие» (или «специальное мероприятие») является переводом термина special event (англ.), активно используемое в деятельности международной и российской PR-деятельности.
Различные event-мероприятия можно классифицировать по критериям, например: вид, цель, масштаб:
- информационные массовые мероприятия, различные выступления на сцене, презентации;
- дни открытых дверей, осмотры, экскурсии;
- ярмарки, выставки; мероприятия, связанные с продажами;
- семинары, workshop, конференции, круглые столы, доклады;
- собрания, встречи, заседания;
- праздники, дни рождения компании, торжества; музыкальные, спортивные праздники; дни города;
- досуговые и спортивные корпоративные мероприятия;
- коллективные поездки.
Специальные мероприятия, которые проводятся с целью PR-продвижения товаров или услуг, можно разделить на:
- рабочие: семинары, конференции, выставки, конгрессы;
- информативные в развлекательной форме: выпуск первой линии товаров, розыгрыши призов среди клиентов или покупателей, день рождения компании;
- досуговые: направленные на общение и развлечение, среди них дефиле, праздники, фестивали, концерты, корпоративные досуговые мероприятия.
В зависимости от периодичности event-мероприятия могут быть:
- единовременными;
- многократными.
Основной целью современного и продуктивного event-мероприятия является вовлечь целевую аудиторию в организованное событие. Можно отметить, что event-мероприятия являются важным инструментом деятельности по связям с общественностью, направленным на эмоциональное восприятие целевыми аудиториями, результатом реализации которых являются: увеличение узнаваемости бренда, повышение лояльности потребителей, расширение круга активных клиентов, увеличение упоминаний в СМИ, создание имиджа и репутации и др.
Будьте первым, кто оставит комментарий!