Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Event-мероприятия как инструмент PR-деятельности

Событийные мероприятия –  это комплекс специальных мероприятий (event, ивент), которые направлены на PR-продвижение той или иной компании, бренда,  товаров и услуг, отдельной продуктовой линейки и др. с помощью необычных, ярких и способных запомниться событий, специально созданных и организованных для этого.

В настоящее время понятие «событийные коммуникации» широко применяется в международном словаре профессиональной PR и коммуникационной деятельности, например: event communication (англ.), event management (англ.),  eventmanagement, erlebnismarketing и eventmarketing (нем.), communication evenementielle (франц.). Понятие «событийное мероприятие» (или «специальное мероприятие») является переводом термина special event (англ.), активно используемое в деятельности международной и российской PR-деятельности.

Различные event-мероприятия можно классифицировать по критериям, например: вид, цель, масштаб:

  • информационные массовые мероприятия, различные выступления на сцене, презентации;
  • дни открытых дверей, осмотры, экскурсии;
  • ярмарки, выставки; мероприятия, связанные с продажами;
  • семинары,  workshop, конференции, круглые столы, доклады;
  • собрания, встречи, заседания;
  • праздники, дни рождения компании,  торжества;  музыкальные, спортивные праздники; дни города;
  • досуговые и спортивные корпоративные мероприятия;
  • коллективные поездки.

Специальные мероприятия, которые проводятся с целью  PR-продвижения товаров или услуг, можно разделить на:

  • рабочие: семинары, конференции, выставки, конгрессы;
  • информативные в  развлекательной  форме:  выпуск  первой  линии товаров, розыгрыши призов среди клиентов или покупателей, день рождения компании;
  • досуговые: направленные  на  общение  и  развлечение, среди них  дефиле, праздники, фестивали, концерты, корпоративные  досуговые мероприятия.

В зависимости от периодичности event-мероприятия могут быть:

  • единовременными;
  • многократными.

Основной целью  современного и продуктивного event-мероприятия является вовлечь целевую аудиторию в организованное событие. Можно отметить, что event-мероприятия являются важным инструментом деятельности по связям с общественностью, направленным на эмоциональное восприятие целевыми аудиториями, результатом реализации которых являются: увеличение узнаваемости бренда, повышение лояльности потребителей, расширение круга активных клиентов, увеличение упоминаний в СМИ, создание имиджа и репутации и др.

 

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика