Теория и практика связей с общественностью для студентов

Этапы разработки PR-проекта

PR-проект – это мероприятие в области связей с общественностью, направленное на достижение определенных результатов, имеющее определенные сроки и ресурсы. Как и любой другой проект, PR-проект должен иметь цели, задачи, временные сроки, план реализации. Рассмотрим некоторые этапы планирования и разработки PR-проекта.




  1. Создание стратегии PR-проекта:
  • анализ рынка;
  • определение места PR-проекта и связи с общей концепцией PR-деятельности предприятия;
  • постановка целей и задач PR-проекта;
  • постановка общей концепции развития предприятия.
  1. Определение целевой аудитории
  2. Создание общей концепции PR-проекта
  • разработка идеи;
  • позиционирование;
  • выбор PR-инструментов для реализации;
  • визуальные и креативные решения.
  1. Подготовительный этап и выбор формата
  • разработка документации;
  • создание технического задания;
  • разработка медиа-карты;
  • создание сценария.
  1. Разработка бюджета PR-проекта
  • определение финансовых целей;
  • создание списка финансовых издержек;
  • определение потенциального дохода от PR-проекта;
  • расчет точки безубыточности.
  1. Оценка разработанного PR-проекта
  2. Подготовка места проведения PR-проекта (при разработке event-мероприятий)
  3. Организация работы с поставщиками и подрядчиками (персонал, артисты, полиграфические центры и др.)
  4. Комплексная работа со средствами массовой информации
  5. Реализация PR-проекта, контроль каждого этапа
  6. Подведение итогов, KPI, качественная и количественная оценка эффективности

 

 




Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru