Теория и практика связей с общественностью для студентов

Диплом SMM

Основные понятия для диплома «SMM-кампания», диплом «Продвижение в социальных сетях», «Продвижение в социальных медиа», «SMM в PR».




SMM (анг. Social Media Marketing) представляет собой продвижение той или иной компании (частного лица, НКО, политической партии и т.д.) через социальные сети, а также привлечение пользователей на сайт, то есть через общение с представителями целевой аудитории посредством социальных ресурсов. SMM охватывает не только социальные сети, но и такие социальные площадки, как блоги, форумы, сетевые сообщества, различные медиаресурсы, предполагающие активные коммуникации пользователей.

Социальные сети (социальные медиа) относительно новое явление, завоевавшее  популярность по всему миру в последние несколько лет, сегодня социальные сети  переживают не только стадию пика популярности, но и стадию стремительного развития и совершенствования.

Обратимся к статистке SMM: по результатам опроса исследовательского холдинга, проведенного в России в 2015 году, россияне очень активно пользовались социальными сетями, эта тенденция сохранится и в 2016 году.  Среди опрошенных 85 процентов пользуются социальными сетями, 10 процентов со временем отказались от них, а 5 процентов никогда ими не пользовались. При этом чаще в сетях «сидят» женщины, чем мужчины (87 против 73 процентов), а по возрастному критерию больше пользователей от 18 до 24 лет, чем граждан старше 45 лет (90 против 73 процентов).

В десятку наиболее популярных в России социальных сетей входят: сайт «ВКонтакте», «Одноклассники», «Youtube», «Мой Мир», «Фейсбук», «Instagram», Wikipedia,  Livejournal,  Liveinternet и Twitter. Существуют различные виды социальных сетей, в том числе для профессионалов той или иной отрасли.

Сегодня рынок коммерческих SMM услуг относительно новый и находится на стадии активного формирования. Ежегодный рост рынка составляет в среднем 35-45%.

SMM решает целый спектр вопросов, связанных с PR-продвижением компаний в Интернете, технологии SMM активно используются в связях с общественностью. Основные задачи SMM в связях с общественностью:

  • позиционирование компании, товаров или услуг:
  • продвижением бренда;
  • увеличением числа посетителей сайта;
  • повышение известности;
  • повышение лояльности аудитории.

Основные направления деятельности в SMM при PR-продвижении и проведении SMM-кампаний:

  • ведение групп социальных медиа;
  • наполнение контентом;
  • общение;
  • проведение конкурсов и розыгрышей;
  • наполнение фото и видео материалами;
  • реклама;
  • обмен ссылками;
  • создание активности;
  • модерация и т.д.

SMM-кампания начинается с построения концепции, выбора площадок )в зависимости от целевой аудитории), выбора ответственного специалиста, постановка целей, определения критерий оценки эффективности.




Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru