Теория и практика связей с общественностью для студентов

Целевая аудитория связей с общественностью

У каждой компании существуют группы общественного мнения, которые прямо или косвенно влияют на ее деятельность. С данными группами необходимо регулярно поддерживать связь и формировать благоприятные, позитивные взаимоотношения. Для этого проводятся долгосрочные коммуникационные мероприятия, формируются стратегические программы, а также реализуются краткосрочные PR-кампании и акции.

Рассматриваемые группы общественного мнения принято называть целевой аудиторией. Целевая аудитория PR-деятельности — это люди, группа людей или организации, на которые направлено коммуникационное воздействие при реализации PR-мероприятий.

Целевая аудитория может быть внешней и внутренней. К внешней аудитории относятся потребители, клиенты, партнеры, поставщики, контрагенты, органы власти, финансовые организации, то есть все те, на кого распространяется деятельность компании. Внешняя общественность может сегментироваться по различным признакам: по полу, возрасту, географическому положению, доходам, профессиональным качествам, статусу и т.д.




 

К внутренней целевой аудитории относится персонал компании, сотрудники, вышедшие на пенсию или находящиеся в декретном отпуске, а также родственники работников, то есть люди, которые имеют непосредственное отношение к компании и являются носителями корпоративной культуры.

К отдельной группе целевой аудитории можно отнести средства массовой информации, а в частности журналистов, которые пишут об организации. СМИ также имеют свою классификацию, например, вид, география распространения, тематика, тираж, периодичность и т.д.



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru