Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Пример включённого наблюдения

В целях определения эффективности организации и проведения специальных мероприятий проводится включённое наблюдение. Рассмотрим на примере торгового центра.

Карточка наблюдения

Наблюдаемый объект: мероприятие «КругоЗорчик» в ТЦ «Центр Галереи Чижова».

Цель: определить эффективность организации специального мероприятия

Срок: апрель 2017 года

Тип наблюдения: включенное, несистематическое.

Характеристика наблюдаемых объектов (таблица 1).



Таблица 1. Характеристика наблюдаемых объектов

 

Параметры Формализованные показатели (10, балл) Неформализованные показатели
Описание объекта
Месторасположение 10 Центр Галереи Чижова
Места для парковки 4 Места под парковку организованы
Оснащенность здания 10 Современная техника
Информация на здании 6 Вывеска с названием
Наличие входа по пропускам 6 Свободное посещение
Интерьер 6 Современные, функциональные, много места
Освещение 10 Светлые помещения, современная материально-техническая база
Участники 9 Участники фестиваля, организаторы, посетители ТЦ, пресса
Обстановка 8 Неформальная
Описание участников
Внешний вид 10 Неформальный
Поведение сотрудников ТРЦ с гостями 10 Деловое формальное, с некоторыми неформально
Коммуникабельность участников 10 Заинтересованность в беседе
Эмоциональное состояние участников 7 Сосредоточенность, нервозность
Активность общения с прессой 9 Достаточно активны
Компетентность участников 10 Полная компетентность
Заинтересованность участников 10 Полная заинтересованность
Описание работы PR-специалиста ТЦ «Центр Галереи Чижова»
Внешний вид 10 Деловой, опрятный
Работа во время мероприятия 7 Отсутствие четкого плана, неподготовленность к форс-мажорным обстоятельствам
Коммуникабельность, эмоции 8 Общительны, отмечалась нервозность
Встреча гостей 3 Встреча не организована, журналисты не знали куда им идти
Описание отдельных элементов мероприятия
Работа ведущего 10 В целом хорошая работа ведущего
Работа аниматоров 10 Костюмы соответствовали тематики номеров и выступлений
Макияж, прическа 9 Приятный и опрятный вид
Работа PR-специалиста во время мероприятия 9 Помощь в получении необходимых материалов, раздача визиток, контроль работы технического персонала, фотографа, видео оператора, координация работы прессы. Незнание имен журналистов, списки не уточнены, участников меньше, чем запланировано
Подготовка помещения для мероприятия 9 Организованы столы, стулья, микрофоны, аппаратура, сцена, в целом хорошая подготовка
Аудиовизуальное сопровождение 5 Иногда отключался звук, нарушена синхронность
Компетентность PR-специалиста 7 Средний уровень подготовки, много недоработанных моментов
Описание выражения эмоций
Заинтересованность 8 Общая заинтересованность
Позитивный настрой 8 В целом позитивная атмосфера мероприятия, дружелюбный настрой
Включенность в работу отдела маркетинга 10 Взаимовыручка, взаимопомощь
Сосредоточенность внимания 10 Внимание было постоянным
Общительность 9 Все участники мероприятия общались между собой

Средний балл: 7,6

Скачать в формате Word: Включённое наблюдение пример

Комментарии отключены.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru