Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Исследование уровня известности бренда (анкета, опрос)

Сбор данных методом опроса считается наиболее достоверным при оценке известности бренда. Здесь важно отметить, что существует три типа узнаваемости бренда:

  • top of mind — доля потребителей, называющих бренд без подсказки, данный показатель определяет лидера рынка в сознании потребителей и широкой аудитории, часто такой бренд становится нарицательным, например, памперсы, ксерокс, джип;
  • спонтанная известность — доля потребителей, называющих бренд без подсказки среди нескольких брендов этой же товарной группы, одни специалисты считают, что минимальным показателем здесь должен быть коэффициент не менее 20%, другие — 30%-50%, для регионального бренда — не менее 70%;
  • подсказанная известность — доля потребителей, узнавших бренд после подсказки и ассоциаций, например, зима, красный цвет, грузовик (Coca-Cola).





Уровень спонтанной известности и известности с подсказкой можно определит с помощью анкеты, рассмотрим на примере автосервисов.

Анкета «Исследование уровня известности бренда «FIT Service»»

1.Пользовались ли Вы услугами автосервиса за последние 6 месяцев?

  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить

2.Какие сетевые автосервисы вы знаете? (определение спонтанной известности бренда!)

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

3.Выберите из списка какой сетевой автосервис Вам наиболее известен. (определение известности бренда с подсказкой!)

  • «Bosch Service»
  • «FIT Service»
  • «Вилгуд»
  • «Белый Сервис»
  • Другой (укажите, какой именно) __________________

4.Укажите, насколько хорошо вы знаете данные автосервисы:

Знаю очень хорошо Знаю только по названию Не знаю
«Bosch Service»
«FIT Service»
«Вилгуд»
«Белый Сервис»
Другой (укажите, какой именно)

5.Реклама какого автосервиса вам первой приходит на ум?

__________________________________________________

__________________________________________________

6.Где Вы видели или слышали за последнее время упоминание об автосервисах?

«Bosch Service» «FIT Service» «Вилгуд» «Белый Сервис»
Телевидение
Радио
Наружная реклама
Газеты/журналы
Сайт
Соцсети

7.Какие ассоциации у вас вызывают данные автосервисы?

«Bosch Service»
«FIT Service»
«Вилгуд»
«Белый Сервис»

8.Оцените приоритетные критерии выбора автосервиса (от 1- очень низкая оценка до 5- очень высокая оценка)

Значение 1 2 3 4 5
Узнаваемость бренда
Качество услуг
Рекомендации и отзывы
Скидки и акции
Номенклатура услуг
Цены
Клиентский сервис
  1. Ваш пол:
  • Мужской
  • Женский
  1. Ваш возраст:
  • 18-25
  • 26-30
  • 31-35
  • 36-40
  • 41-45
  • 46-50
  • 50+

Скачать пример опроса с графиками и расшифровкой: Исследование уровня известности бренда



Комментарии отключены.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru