Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Шаблон заключения ВКР по маркетингу, PR или рекламе

В раздел ЗАКЛЮЧЕНИЕ помещают подробные выводы о полученных результатах и выдвигают предложения по дальнейшей разработке проблемы. Важно показать, что цель выпускной квалификационной работы достигнута, задачи решены, а в качестве практических результатов можно предложить программы, рекомендации и подобное. Обычно в ЗАКЛЮЧЕНИИ указываются перспективы применения полученных результатов на практике.
Чтобы написать ЗАКЛЮЧЕНИЕ, используем материал ВВЕДЕНИЯ (в нём мы перечислили все задачи ВКР и сформулировали конечную цель ВКР или курсовой), а также выводы по главам.

Пример заключения:

Заключение

Цель выпускной квалификационной работы состояла в том, чтобы разработать программу продвижения бренда «Космос» на российском ювелирном рынке. Для достижения цели были решены все поставленные задачи.

При решении первой задачи (берем из ВВЕДЕНИЯ), по изучению понятия и этапов продвижения бренда в коммерческой сфере, были сделаны выводы о том, что … пишем выводы, к которым вы пришли в ходе проработки этой задачи в соответствующем параграфе ВКР.

При решении второй задачи, по рассмотрению маркетинговых коммуникаций в аспекте реализации программы продвижения бренда, были сделаны выводы о том, что…пишем выводы, к которым вы пришли в ходе проработки этой задачи в соответствующем параграфе ВКР.

При решении третьей задачи, по выявлению особенностей продвижения бренда в ювелирной отрасли, были сделаны выводы о том, что…пишем выводы, к которым вы пришли в ходе проработки этой задачи в соответствующем параграфе ВКР.

И так далее, в зависимости от количества задач, выделенных во ВВЕДЕНИИ.

Важно подробно описать ваши рекомендации и разработки, которые вы предложили в практической главе, а также указать, где и как они могут приняться.

Заключительный абзац ЗАКЛЮЧЕНИЯ: Таким образом, все поставленные задачи решены, цель выпускной квалификационной работы достигнута. Важно отметить, что в связи с непрерывным развитием инструментария продвижения брендов (здесь заменить на вашу тему), актуальными являются дальнейшие исследования по данной тематике (эту фразу важно прописать).



Яндекс.Метрика