Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Пример рецензии и отзыва на диплом по маркетингу, PR или рекламе

Чем отличается отзыв от рецензии на диплом?

Рецензию на диплом пишет компания на примере которой вы писали работу (или преподаватель с вашей или сторонней кафедры, если диплом не про конкретное предприятие). Отзыв пишет ваш научный руководитель, оценивая проделанную работу.

Пример отзыва.

ОТЗЫВ

на выпускную квалификационную работу ФИО, выполненную на тему «Ключевые тенденции в трансформации технологий связей с общественностью в цифровую эпоху».

В выпускной квалификационной работе ФИО чётко видна актуальность выбранной тематики, обусловленная интенсивным развитием информационных технологий и их влиянием на связи с общественностью. Цифровизация отрасли предъявляет новые требования к реализации PR-деятельности и компетенциям современных специалистов по коммуникациям. В связи с этим содержание работы можно признать верным и обоснованным, соответствующим заявленной теме.

Высокий уровень практической ценности исследования дополняется грамотным осмыслением зарубежных и российских литературных и отраслевых источников, лаконичным изложением материала и логичными выводами. Автором проведён достаточно полный теоретический анализ различных аспектов трансформации коммуникаций и медиа в цифровую эпоху, выделены современные особенности и вызовы PR-отрасли, проведён всесторонний разбор американского и российского PR-рынка, влияние на них digital-технологий и роль пандемии COVID-19 в тотальной диджитализации сферы. Рассмотренные вопросы подтверждают своевременность и важность проведённого исследования.

При написании работы ФИО проявляла инициативу и самостоятельность. Показала себя вдумчивым, компетентным и творческим специалистом. Особую значимость исследованию придают предложенные автором пути развития PR-отрасли в новых реалиях, которые являются вполне обоснованными и могут быть использованы в практической информационно-коммуникационной деятельности государственными и коммерческими структурами.

Работа является законченным исследованием, написана последовательно, чётко, ясно и в полной мере отвечает поставленной цели и обозначенным задачам. Оформление соответствует принятым стандартам.

Выпускная квалификационная работа рекомендована к защите, автор заслуживает оценки «5» («отлично»).

Руководитель __________________ «____» __________ 20___ г.




Пример рецензии.

РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную работу ФИО, выполненную на тему «Ключевые тенденции в трансформации технологий связей с общественностью в цифровую эпоху».

Выпускная квалификационная работа ФИО посвящена актуальной теме трансформации технологий связей с общественностью в цифровую эпоху. Под воздействием стремительного проникновения интернета в повседневную жизнь и профессиональную среду, современный PR-рынок претерпел множество изменений, что требует изучения последствий данных преобразований и поиска путей дальнейшего развития в условиях всё большей диджитализации отрасли.

В первой главе, на основе актуальной научной литературы и источников, автором изучены современные проблемы информации и коммуникации в цифровую эпоху, выделены инновационные технологии, которые сегодня используются в коммуникационной сфере и медиа, а также проанализированы тенденции медиаиндустрии в условиях их цифровизации.

Во второй главе проведено всестороннее исследование современной специфики деятельности по связям с общественностью, выделены новые компетенции и функции PR-специалистов, а также представлены прогнозы развития отрасли в условиях дальнейшей digital-трансформации.

В третьей главе представлен анализ сегодняшнего американского и российского PR-рынка, подробно исследована их инфраструктура, а также влияние и последствия пандемии COVID-19. На основе проведённого исследования были выделены актуальные пути развития PR-отрасли в новых реалиях.

Выбранная проблематика раскрыта в полном объёме, автор продемонстрировал отличные аналитические способности, умение систематизировать информацию, а также делать самостоятельные выводы. Материал изложен грамотно, логично и хорошо структурирован, выводы актуальны и обоснованы.

Результаты исследования имеют практическую значимость и могут быть использованы в деятельности государственных и коммерческий структур при планировании информационно-коммуникационной деятельности. Работа соответствует всем требованиям, рекомендована к защите, автор заслуживает оценки «5» («отлично»).

Рецензент __________________ «____» __________ 20___ г.

 

 

Яндекс.Метрика