Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Чек-лист по подбору литературы для курсовой и ВКР

Чек-лист для упрощения работы по составлению списка литературы к дипломам и курсовым по рекламе и PR. Скачать можно по ссылке ниже.

Самоопределение

  • Определиться с темой работы
  • Проконсультироваться с научным руководителем о рекомендуемой литературе
  • Выбрать основные ключевые слова для поиска литературы

Поиск литературы

  • Искать книги и литературу в ресурсах библиотеки
  • Просмотреть информацию в Электронном каталоге университета
  • Подобрать список электронных научных ресурсов, найти на них свежие статьи по теме (КиберЛенинка, eLibrary, Grebennikov и др.)
  • Составить список отраслевых сайтов со статями и статистикой (деловые и профессиональные интернет-издания: Ведомости, РБК, Adindex, VC, RB, Sostav и др.)
  • Искать информацию не только на русском языке
  • Составить список книг и учебников не старше 5 лет (проверить переиздание на Znanium, сайтах издательств (например, Юрайт), на Ozon и Лабиринте)
  • Посмотреть, какую литературу использовали выпускники прошлого года

 Проверка

  • Проверить источники, на которые ссылается автор прочитанной публикации
  • Не использовать фейк-ньюс
  • Не ссылаться на Википедию, а проверить источник, на который дается ссылка в Википедии
  • Стараться ссылаться на оригинал в печатном или электронном виде, а не на файл из поисковика
  • Цитировать и делать ссылки на авторов необходимо только по первоисточникам
  • Поставить кавычки при цитировании авторского текста
  • Правильно оформить ссылки и список литературы согласно методическим рекомендациям




Скачать: Чек-лист по подбору литературы для курсовой и ВКР

Комментарии отключены.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru