Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Цели event-мероприятий в PR

Приведем некоторые примеры целей и задач проведения event-мероприятий в деятельности по связям с общественностью.

Цели event-мероприятий в PR:

  • Выделиться на фоне конкурентов
  • Укрепление и развитие отношений с клиентами и партнерами
  • Повышение лояльности
  • Формирование имиджа и репутации
  • Раскрытие характера бренда
  • Продвижение торговой марки
  • Позиционирование
  • Выход на рынок

Основным принципом проведения event-мероприятия является вовлечение целевой аудитории в данное событие. Отличительной особенностью ивент является то, что мероприятие положительно принимается целевой аудиторией и как следствие приводит к активной вовлеченности, эмоциональности и надолго запоминается.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика