Теория и практика связей с общественностью для студентов

Имидж некоммерческой организации

    Некоммерческая организация (далее НКО, третий сектор) – это такой вид организации, при котором основной целью ее деятельности не является извлечение прибыли и  распределение прибыли между участниками.




  В настоящее время существуют проблемы создания эффективных связей с общественностью в сфере НКО. PR-деятельность в третьем секторе значительно отстает  от коммерческого или политического PR. Большинство НКО не имеют штатного PR-специалиста и тем более целых PR-служб.

    Важной частью PR-деятельности НКО является формирование имиджа и репутации. Без положительного имиджа невозможно функционирование ни одной некоммерческой организации. Имидж некоммерческой организации – это образ, созданный в общественном сознании средствами и методами связей с общественностью и по средствам психологического воздействия. Имидж является искусственным образом. Основной целью создания имиджа является формирование определенного отношения к той или иной некоммерческой организации.

    В целом, имидж некоммерческой организации складывается из различных компонентов: имидж целевой аудитории НКО, имидж самой организации, имидж руководителей и сотрудников НКО, визуальный и социальный имидж, бизнес-имидж.

 

 

 




Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru