Теория и практика связей с общественностью для студентов

Инструменты политического PR

Политический PR – это комплекс PR-действий, которые направлены на управление коммуникационными процессами, целью которых является формирование общественного мнения, отвечающего интересам политического субъекта.




Политический PR направлен на донесение до общественности идеологии и  политической линии субъектов политической системы.

Объектом политического PR является общественность – население, избиратели.

Основными направлениями политического PR являются:

  • Планирование и проведение предвыборных кампаний;
  • Формирования имиджа и репутации политической партии (политического лидера и др.);
  • Пропагандистская деятельность;
  • Мониторинг и социологические исследования;
  • Медиарилейшнз и создание медиа стратегии (в региональных и федеральных СМИ);
  • Организация и проведение мероприятий для СМИ (пресс-конференции, интервью, брифинги и др.);
  • Спичрайтинг;
  • Издание партийной газеты;
  • Разработка агитационных материалов (щиты, плакаты, растяжки, листовки и др.);
  • Создание фирменного стиля;
  • Общественная деятельность;
  • Работа с общественными приемными партий;
  • Организация и проведение специальных мероприятий (агитации, праздники, форумы, круглые столы, социальные культурно-досуговые и спортивные мероприятия и др.);
  • Благотворительность и др.



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru