Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Имидж турфирмы: сущность и этапы формирования

В современных условиях туристского рынка, когда в СМИ все чаще появляется информация о недобросовестных турфирмах и обманутых клиентах, важная часть PR-деятельности в туризме должна отводиться на формирование положительного имиджа и репутации предприятий сферы туризма.

Имидж турфирмы – это искусственный образ, формируемый в сознании целевых аудиторий.

Благоприятный имидж турфирмы положительно скажется как на продажах туристского продукта и формировании клиентской базы, так и на бизнес связях, отношениях с партнерами и поставщиками. Положительный имидж является важным фактором конкурентоспособности турагентств и туроператоров.

Создание имиджа турфирмы состоит из трех этапов:

  1. Создание концепции имиджа турфирмы.
  2. Формирование имиджа турфирмы.
  3. Поддержание положительного имиджа турфирмы.

 

 

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика