В современных условиях туристского рынка, когда в СМИ все чаще появляется информация о недобросовестных турфирмах и обманутых клиентах, важная часть PR-деятельности в туризме должна отводиться на формирование положительного имиджа и репутации предприятий сферы туризма.
Имидж турфирмы – это искусственный образ, формируемый в сознании целевых аудиторий.
Благоприятный имидж турфирмы положительно скажется как на продажах туристского продукта и формировании клиентской базы, так и на бизнес связях, отношениях с партнерами и поставщиками. Положительный имидж является важным фактором конкурентоспособности турагентств и туроператоров.
Создание имиджа турфирмы состоит из трех этапов:
- Создание концепции имиджа турфирмы.
- Формирование имиджа турфирмы.
- Поддержание положительного имиджа турфирмы.
Будьте первым, кто оставит комментарий!