Теория и практика связей с общественностью для студентов

Имидж банка

Имидж представляет собой  искусственный образ, складывающийся в сознании целевой аудитории в отношении предприятия, социального объекта  или персоны. Имидж отражает эмоциональную составляющую, представление аудитории об объекте и,  как следствие, побуждает к определенному поведению (например, совершить покупку или нет).  В свою очередь банк представляет собой финансовую, кредитную организацию, которая осуществляет банковские операции и реализует банковский продукт.




В настоящее время банковская сфера переживает кризис доверия, который связан с информацией в СМИ об обмене банками клиентов, действиями Центробанка (отзыв лицензий), нестабильной финансовой ситуаций в стране в целом. Кризис доверия негативно влияет на количество клиентов, продажи банковского продукта, и является причиной проблем работы на рынке  инвестиций. Именно поэтому банки нуждаются в серьезной PR-деятельности по формированию имиджа кредитного учреждения с помощью различных средств и методов связей с общественностью (PR технологий).

Формирование имиджа в банковской сфере инструментами связей с общественностью – это стратегические и тактические коммуникационные мероприятия, которые  разработаны для достижения благоприятных отношений банка с различными целевыми аудиториями (внешними, внутренними, инвесторами и т.д.), формирования образа надежной, стабильной, ответственной, открытой финансовой организации.

Для формирования имиджа банка используются такие PR технологии как: СМИ, Интернет (сайт, социальные сети, блоги, форумы, электронные СМИ), специальные мероприятия, реклама, Интернет-реклама, спонсорство, социальные проекты, благотворительность и др.

Заказать дипломную или курсовую работу по этой теме можно на сайте  http://www.prdiplom.ru

 



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru