Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Личный бренд. Персональный бренд

Личный (персональный) бренд – это образ и мнение, складывающиеся о конкретном человеке в глазах аудитории. Под аудиторией, в данном случаи, можно понимать клиентов, сотрудников, деловых партнеров, конкурентов и т.д.




Персональный бренд необходим руководителям, наемным сотрудника, политикам, представителям шоу-бизнеса. Для каждого из них при построении личного бренда определяются свои цели, задачи и каналы построения персонального бренда.

Личный бренд для специалиста или руководителя приносит значительные выгоды и генерирует ценности. Успешное формирование личного бренда способствует повышению в карьере, развитию бизнеса, формирование конкурентных преимуществ, возможность создавать индивидуальные проекты, например, вести мастер-классы и тренинги, проводить консультации и т.д.

При формировании личного (персонального) бренда важно создать образ профессионала в своей области.

Основными чертами сильного личного (персонального) бренда являются:

  • целостность;
  • натуральность;
  • отличительность;
  • значимость;
  • последовательность.

На начальном этапе формирования персонального бренда важно задать ответить на четыре  вопроса:

«Кто должен обо мне знать?»,

 «Зачем обо мне должны знать?»,

«Что должны обо мне знать?»

«Как обо мне узнают?»

Основной целью создания личного бренда является дополнительная известность бизнеса, личная известность, репутация в профессиональном сообществе.

С помощью соответствующих  PR-инструментов, используемых при формировании личного бренда, формируется образ эксперта в профессиональных вопросах, создается  значимость в обществе и бизнесе.

На первоначальном этапе формируется общая концепция создания личного (персонального бренда) – цели, задачи, выбор целевой аудитории, в зависимости от рода деятельности.

Основными PR-инструментами формирования личного (персонального) бренда являются:

  • СМИ (создание карты целевых СМИ, публикация материалов и интервью в печатной и электронной прессе, участие в телевизионных программа в качестве эксперта, медиа-кит).
  • Формирование имиджа (внешний вид, личный сайт, визитки).
  • Интернет (ведение станиц в социальных сетях: общение в профильных группах и сообществах, общение с лидерами мнений, публикация личных фотографий, активность, публикация отзывов и полезных материалов, блог).
  • Проведение семинаров, тренингов.
  • Участие в мероприятиях (выступления, знакомства, отчеты о мероприятиях в социальных сетях и личном сайте) и т.д.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика